♣。팝 샹송 3세계음악·····♣/♬샹 송 ♬*칸 초 네

Кукушка - Кино

무정애환 2013. 3. 17. 22:48

 

 

 

 










 

 


[1절]
Песен еще ненаписанных, сколько?
다 쓰이지 않은 노래가 몇 개인가?
Скажи, кукушка, пропой.
말해봐, 뻐꾸기야, 노래해라.
В городе мне жить или на выселках,
내가 도시에서 살것인가, 이주민촌에서 살것인가.
Камнем лежать или гореть звездой?
돌이 되어 놓일 것인가 별이 되어 빛날 것인가?
Звездой.


Солнце мое - взгляни на меня,
나의 태양이여, 나를 보라
Моя ладонь превратилась в кулак,
내 손바닥이 주먹으로 바뀌었다.
И если есть порох - дай огня.
화약이 있다면 불을 다오
Вот так...
바로 그렇게.


[2절]
Кто пойдет по следу одинокому?
누가 고독한 발자욱을 따라갈것인가?
Сильные да смелые
힘세고 용감한 자들은
Головы сложили в поле в бою.
전쟁터에서 죽었다.
Мало кто остался в светлой памяти,
기억속에
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
취하지 않은 의식에, 불끈 쥔 주먹으로 대열에 남은 이들은 거의 없다.
в строю.


Солнце мое - взгляни на меня,
나의 태양이여, 나를 보라
Моя ладонь превратилась в кулак,
내 손바닥이 주먹으로 바뀌었다.
И если есть порох - дай огня.
화약이 있다면 불을 다오.
Вот так...
바로 그렇게.


[3절]
Где же ты теперь, воля вольная?
자유로운 의지여, 어디 갔는가?
С кем же ты сейчас
대체 지금 누구와 있는가
Ласковый рассвет встречаешь? Ответь.
잔잔한 여명을 만났는가? 대답해라.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
너와 함께라면 행복하고 네가 없으면 슬프다.
Голову да плечи терпеливые под плеть,
머리와 강인한 어깨로  기꺼이 채찍을 맞자!

под плеть.

Солнце мое - взгляни на меня,
나의 태양이여, 나를 보라
Моя ладонь превратилась в кулак,
내 손바닥이 주먹으로 바뀌었다.
И если есть порох - дай огня.
화약이 있다면 불을 다오
Вот так...
바로 그렇게.